|
Но теперь ученые придумали простое решение этой проблемы – стоять за людьми с большим количеством товаров. Американский математик Дэн Мейер считает, что лучше выбирать более короткие очереди, где каждый покупатель имеет большое количество товаров, чем более длинную очередь из покупателей с меньшим количеством товаров. По словам Мейера, на пробивание каждого товара тратится около 3 секунд, в то время как обслуживание одного человека занимает, в среднем, 41 секунду. Так, на обслуживание одного человека со 100 товарами потребуется почти 6 минут, тогда как обслуживание 4 человек с 20 товарами займет, в общей сложности, 7 минут.
Специалисты также советуют выбирать очереди по левую сторону от себя, так как большинство людей являются правшами, а это значит, что они имеют тенденцию выбирать очереди с правой стороны от себя. Кроме того, не последнюю роль в быстроте продвижения очереди играет пол кассира – наблюдения показывают, что женщины гораздо быстрее справляются с обслуживанием клиентов. В данном случае также стоит оценить разговорчивость кассира – если он разговаривает со всеми покупателями и постоянно шутит, в эту очередь лучше не вставать. Не лишним будет обратить внимание на ассортимент товаров в корзинках у покупателей – так, шесть наименований одного товара пробьются гораздо быстрее, чем шесть совершенно разных товаров. Возраст покупателей в данном случае также весьма важен – например, обслуживание пожилых людей обычно занимает больше времени, потому что они могут испытывать трудности, задерживающие продвижение очереди.
Источник: Kedem.ru - Кулинарный эдем
Опубликовано: 22.10.16 23:53
Автор: nananc16
|